Сочинение на тему мой класс

    это будет не скоро, а сейчас давайте наслаждаться школьной дружбой и учиться быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.

    одной волне. Ни время, ни расстояние не разлучат нас духовно. Мы всегда
    Бывали, конечно, недоразумения и мелкие стычки с учащимися других классов, но мы всегда умели отстоять свое мнение силой слова. Редко, когда дело доходило до драки. Но и тогда наша дружба и взаимовыручка помогали нам победить.

  • Мой класс очень
    Школьная пора оставит
    Я знаю, что пройдут года и даже десятилетия, но мы всегда будем на

  • легкотня ведь. Напиши просто о своих одноклассниках, учителе, предметах, о кабинете.

  • подсказках. Но ни разу никто никого не выдал. С годами учебы вся школа
    С первого звонка мы
     
    прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни. Но
    трудному для себя, предмету. Не обходилось, конечно, и без курьёзных
    всеми своими друзьями, но также и с врагами.

    нами, поступков. Она всегда учила нас быть справедливыми не только со
     
    класс их не отвергает, а, наоборот, хочет помочь, то постепенно стали
    успеваемость и дисциплину, то мы старались быть дружными и искренними.
    как-то сразу сплотились и стали одной семьей. Конечно, у нас были
    знала про крепкую и преданную дружбу в нашем классе. Поэтому за проделки спрашивали со всех сразу. Мой класс – моя гордость.
    Школьная дружба
     
    отстающие по успеваемости ученики и хулиганы. Но, когда они поняли, что
    отличался от других. Если в параллельных классах боролись за
    Если кто-нибудь провинился, она оставляла весь класс после уроков и
    Большую роль в сплоченности класса сыграла наша первая учительница.
     
     
    помогала и в учебе. Никто не стыдился попросить у друга помощи по,
    случаев, когда учителя находили у нас шпаргалки или ловили на
    объясняла сразу всем о правильности или неправильности, совершаемых
    исправляться и радовать учителей и родителей.

    будем чувствовать друг друга и в горе и в радости.


See also: