СУЖДЕНИЯ
1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.

ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ! Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.

    — тот предмет, который помогает ему
    ролики по ТВ. Отвратительное на вкус
    пор не знаю, зачем она мне, но я считаю

  •  1. Реклама для производителя
    способна продать человеку то, в чем он
    Не хотят признавать себя одураченными.

     

  • нужно.
    2. Наверное, пароварка, до сих
    которое вы пили.
    4. Да. Одно утверждение
    её крутой штукой.
    3. Хлеб, молоко и
    Достаточно посмотреть на рекламные
    бритва от какой-нибудь компании.
    молоко подают под видом лучшего молока,
    угодно, а второе опровергает это.
    5.
    нуждаются в рекламе не меньше, чем новая
    самой ненужной вещи. Хорошая реклама
    о нем. Для потребителя реклама один из
    продавать товар, распространяя информацию
    прочие товары первой необходимости
    говорит, что можно продать все что
    не нуждается, но считает, что ему это
    решающих факторов его покупки, например