Определите, по каким причинам иезуиты изобразили Сымона Будного как грешника в аду? 

    Посполитой» (Лоск. 1577), книги «О светской власти» (Лоск, 1583). вёл
    бессмертии души, защищал тезис о том, что душа умирает вместе с телом
    преподавал катехизис на белорусском языке в протестантской школе в
    р-на установлены мемориальные доски; в Несвиже ему поставлен памятник.
    к трактату А. Маджевского Фрича 14 «Об усовершенствовании Речи
    европейской культуры, созданной на различных языках, в т. ч. на
    несколько работ о человеческой природе Христа, среди которых «О
    Издал на латыни и на польском языке: «Библию» (Несвиж, 1572). «Новый
    идеи явились одним из факторов становления национального самосознания.
    Белоруссии книгу на белорусском языке. Там же напечатана его книга «Об
    русского свободомыслия. Его рационалистическое учение подготовило почву
    человека, что нет ни ада, ни рая. Последние годы жизни провёл в Вишневе
    Заславль. Лоск), развернул литературно-публицистическую деятельность.
    Был идеологом прогрессивно настроенных шляхты и горожан. Оправдывая
    Полоцке полемизировал с иезуитскими теологами: отвергал догмат о
    торговли, распространения просвещения необходим мир. что феодалы и
    (Воложинский р-н). где и умер. С. Будный — один из основоположников
    европейского рационализма 17 в… а сочинения содействовали формированию
    теолог, религиозный реформатор, философ, историк, филолог Великого
    княжества Литовского. Родился в д. Буды в Мазовии (ПНР). Окончил
    феодалов, считал, что для простого народа, для развития ремесла и
    народа, призывал к развитию белорусской культуры на родном языке. Эти
    гражданские и государственные основы того времени, и в частности
    за равенство всех сословий перед законом и за справедливость
    годы её основания. В 1562 издал в ней «Катехизис» — первую на территории
    Несвиже и в д. Холхлово Молодечненского р-на: на зданиях Несвижской
    Вильно. С 1560 в Клецке исполнял обязанности протестантского
    богатые горожане должны заботиться об образовании простого народа и не
    завет» (Лоск, 1574), предисловие, комментарии и замечания к нему-первая в
    проповедника. Был идейным руководителем Несвижской типографии в первые
    и несправедливые, захватнические. Осуждал агрессивную политику
    мировой литературе попытка реалистической критики евангельских книг:
    жалеть средств на строительство школ. Как талантливый и широко
    оправдании грешного человека перед богом» (не сохранилась) и др. С
    славянских. Отмечал богатые духовные истоки и достижения белорусского
    середины 1560-х годов жил в поместьях магнатов Кишков (Холхлово,
    правосудия. Войны разделял на справедливые, ведущиеся для защиты родины,
    факультет свободных искусств Ягелонского университета в Кракове,
    Его имя высечено на летописном камне у д. Мясота (62-й км шоссе Минск —
    старинному тракту

    продолжатель традиций ф. Скорины, он писал о необходимости освоения
    острую религиозно-философскую и социально-политическую полемику. В 1589 в
    главнейших положениях христианской веры» (Лоск, 1576). Автор предисловия
    образованный литератор внёс большой вклад в развитие белорусского языка.
    Имя
    научной критики Библии. Его идеи оказали влияние на развитие
    типографии, Холхловской средней и Лосской восьмилетней школ Воложинского




  • БУДНЫЙ Сымон

    (1530 (?) — 13.1.1593)
    Гуманист, просветитель,
    Молодёчно), установленном в честь известных людей, проезжавших по этому
    для развития в Белоруссии атеистической и материалистической мысш. Как
    возможно, и теологический факультет Базельского университета. С 1558
    крепостничество, требовал ограничения феодального самовластия. Выступа.л
    С. Будного привоено типографии в г. Несвиж: его именем названы улицы в


See also: