Запишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, схематически поясните, расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений, укажите союзы.

1) Лошади были настороже(н,нн)ы но спокойны. 2) Между небом и змлей то зам...рая то снова ясно обозн...чаясь журчали и звенели (не)прерывно трели простенькой но милой песенки жаворонка. 3)Они спустились вниз по заросшему склону холма так как реки здесь (В)плотную подх...дила к его подножью. 4) Он услышал как(будто) кто(то) стукнул в окно. 5) Надо было торопит(ся) так как вода пр...бывала... 6) По мере того как они продв..гались (в)перед контуры острова стан...вились четче.

  • 1) Лошади были насторожеНы, но спокойны. 2) Между небом и
    окно. 5) Надо было торопитЬся, так как вода прИбывала... 6) По мере
    спустились вниз по заросшему склону холма, так как река здесь вплотную
    подхОдила к его подножью. 4) Он услышал, как-будто кто-то стукнул в
    землей, то замИрая, то снова ясно обознАчаясь, журчали и звенели непрерывно трели простенькой, но милой песенки жаворонка. 3)Они
    того, как они продвИгались вперед, контуры острова станОвились четче.


See also: