Помогите составить сочинение-рассуждение на тему:"Экология культуры" срочно

    «человек и общество» , «человек и культура» , как и литературы, в
    и даосизме древнекитайской философии. Внимание к природной сущности
    мифологических представлений, отражающих «экологическое» сознание
    божественной сущности мира и природы нашло отражение в средневековых
    существования явлений самой культуры, появившихся на заре ее зарождения и
    «искусственная природа человека» , «природа» и «культура как вторая
    ясное, не нуждающееся в специальном анализе, что не отрицает
    актуализирована впоследствии в аспекте экологических проблем в
    исследованиях философов и социологов конца XIX-XX вв. (М. Вебер, Э.
    общество» наиболее полно представлена в работах К. Маркса, Ф. Энгельса,
    человека, представленное в работах гуманистической направленности
    философов Нового времени (Г. Гегель, И. Гердер, И. Кант, Л. Фейербах, И.
    свидетельствующих о гармонизации отношений «человек и природа» ,
    Дж. Фрэзер, Л. Леви-Брюль, К. Леви-Стросс, Ф. Х. Кессиди, А. Ф. Лосев,

  • Экология культуры – самая молодая из культурологических дисциплин,
    содержание которой до недавнего времени рассматривалось как интуитивно
    Г. Фихте и др.) , реализуется в оппозиционировании «естественная… » и
    начало в космогонизме древнегреческой философии, в единстве
    древнего мира, посвящены труды многих философов и этнографов (Дж. Вуд,
    которой затрагиваются вопросы экологии культуры. Так, анализу
    макрокосма-вселенной и микрокосма-человека, а также в зороастризме ариев
    происхождения мира, освещение взаимосвязи и зависимости человека от
    Дюркгейм, Г. Зиммель, О. Конт, Г. Спенсер и др.) .
  • природа» человека. Система взаимоотношений «человек – природа -
    Н. Н. Моисеев, Э. Тайлор, С. В. Токарев, М. Элиаде и др.) . Единство
    научных представлений о взаимосвязи и отношении природы и общества берет
    религиозно-философских концепциях (Блаженный Августин) . Развитие


See also: