Помогите с сочинением-рассуждением на лингвистическую тему:Смысл и ценность орфографии в ее единстве. Чем идеальнее это единство, тем легче взаимопонимание.Никак не получется прошу..помочь..даже в интернете нет никакой зацепки..
(1)В селе Екатериновка Щербиновского района Краснодарского края дети играли на льду реки Ея, который оказался в некоторых местах непрочным. (2)В одно из таких опасных мест попали второклассник Саша Даниленко и его девятилетний брат. (3)Саша провалился под лёд и от холода и шока даже не мог звать на помощь. (4)Его старший брат стоял рядом с ним, с ужасом смотрел, как малыш бултыхается в воде, и тоже молчал от испуга. (5)Лишь некоторое время спустя он позвал на помощь.(6)На помощь пришли школьники, игравшие неподалёку в хоккей. (7)Первым к полынье подбежал десятиклассник Дима Кузьменко: (8)«Я увидел мальчика, который провалился и стал тонуть. (9)Я сбросил тёплую куртку и нырнул, но малыша не нашёл. (10)Нырнул второй раз и метрах в трёх увидел лежавшего на дне реки Сашу. (11)Я вытащил его на берег, и здесь ребята стали помогать мне. (12)Он не дышал, мы стали делать ему искусственное дыхание. (13)И малыш начал приходить в чувство». (14)Сашу завернули в тёплые куртки и вызвали «скорую помощь». (15)Примечательно, что дети даже не простудились.(16)«Отец мне просто тогда сказал: «Молодец!» - рассказал Дима. – (17)Он у нас в школе физкультуру преподаёт. (18)И я тоже решил после школы поступать в институт физкультуры».(19)В тот момент мальчик не думал о том, что совершает подвиг. (20)Он забыл о страхе, не осознавал, что рискует своей жизнью. (21)Дима ведь мог просто стоять рядом с полыньёй, как другие мальчишки. (22)Что толкнуло его на этот поступок? (23)Есть, наверное, в этом мальчишке какой-то внутренний стержень, какое-то врождённое мужество и бесстрашие, не позволившие безучастно следить за происходящим. (24)Он моментально оценил ситуацию и не стал дожидаться взрослых.(25)Оксана Лысенко, замдиректора по воспитательной работе школы, где учится Дима Кузьменко, уверена, что он «настоящий герой». (26)«Мы им гордимся, - говорит педагог. – (27)Он у нас с первого класса учится. (28)Открытый, добрый, общительный парень». (29)Но разве мало на свете добрых и общительных парней? (30)Однако не все они способны, забыв о себе, нырять в ледяную воду, спасая совершенно чужого человека, даже и ребёнка. (31)А Дима – смог!(32)В школе Диму наградили грамотой, вручили подарок. (33)А спустя время пришла и правительственная награда – медаль «За спасение погибавших». (34)Однако главной наградой для Димы Кузьменко стала спасённая жизнь мальчика.

  • Тема: «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему»Задачи:1.      Закрепить знания о тексте, типах текстов.2.      Познакомить с особенностями написания текста-рассуждения на лингвистическую тему.3.      Работать над предупреждением грамматических и речевых ошибок.4.      Развивать речь, логическое мышление.


See also: