написать описание картины на ангиском языке

  • напряженной и статичной.

       Painting Description:Not waiting for - Ilya Repin . 1884 . Oil on canvas. 160.5 h167 , 5
       One of the most famous paintings by Repin , through school textbooks and anthologies , known to every schoolchild . The plot of - returning home after the exiled revolutionary conclusions. The movie is full of thick , viscous atmosphere. Instant picture allows you to explore it from all angles . Here, everything - and intense indecision , fear , admiration, joy, fear ... Crosshair views - a key to the plot .
       The central figure - exile . His eyes are especially expressive on the background of an emaciated face , they question suspense . However , it is obvious that the link is not broken revolutionary, he remained true to his views .
       Towards the protagonist fixed views of all those present: from frankly scared to excited children , full of restrained condemnation - maid in a curious cook.
       Interesting only figure in the painting , the eye which we can not see - a woman (mother? ) In black . Her eyes soon guessed by its position : static and tense .
       One gets the feeling that the next moment the situation is resolved : present rushed to embrace her suddenly returned relative, or, conversely, to turn away from him and asked to no longer bother. By resolution of the situation leaves out its work. We have before us an instant decision ...

    ПЕРЕВОД:
    Описание картины:Не ждали - Илья Ефимович Репин. 1884. Холст, масло. 160,5х167,5
       Одна из самых знаменитых картин Репина, благодаря школьным хрестоматиям и учебникам, известна каждому школьнику. Сюжет работы - возвращение ссыльного революционера домой после заключения. Картина наполнена густой и тягучей атмосферой. Изображенное мгновение позволяет изучить его во всех ракурсах. Здесь все - и напряженная нерешительность, испуг, восхищение, радость, страх... Перекрестие взглядов - ключ к сюжету.

       Центральная фигура - ссыльный. Его глаза особенно выразительны на фоне изможденного лица, в них вопрос, напряженное ожидание. Вместе с тем, очевидно, что ссылка не сломала революционера, он остался верен своим взглядам.

       Навстречу главному герою устремлены взгляды всех присутствующих: от откровенно испуганного до восхищенного у детей; полный сдержанного осуждения - горничной; любопытный у кухарки.

       Интересна единственная фигура на картине, глаз которой мы не видим - это женщина (мать?) в черном. Ее взгляд скорее угадывается по ее позе: напряженной и статичной.

    Складывается ощущение, что уже в следующую секунду ситуация разрешится: присутствующие бросятся обнимать своего внезапно вернувшегося родственника, или, напротив, отвернутся от него и попросят больше не беспокоить. Разрешение ситуации автор оставляет за рамками своей работы. Перед нами мгновение принятия решения...




See also: